Инфобизнес по граблям или Откровения начинающего инфобизнесмена (часть 1)

Инфобизнес по граблям или Откровения начинающего инфобизнесмена (часть 1)

Первая попытка. 2012

Шёл декабрь 2012 года… Многие готовились к «концу света»…

Я же узнал, что такое инфобизнес, и мой «апокалипсис» наступил уже в начале месяца, а не 21-го числа. Кто не в курсе, апокалипсис переводится как «открытие занавеса».

Человек я по натуре увлечённый, и к тому моменту у меня за плечами был достаточно большой опыт в разных областях. В первую очередь, конечно, в научных исследованиях, в различных технических вопросах. Во вторую очередь, в области познания себя путём различных телесных и психо-практик, иногда на грани реальности, а для некоторых скептиков и за её гранью, в которые многие просто не верят.

Я «плотно сидел» в интернете, прокачивая через себя гигабайты информации, сортируя её, перерабатывая и просеивая. У меня давно были профили в нескольких социальных сетях, несколько электронных адресов, опыт создания сайтов. В общем, «засветился» в сети.

К тому же еще летом 2012-го случилось два значимых глубоко личных потрясения, которые я и «переварил» только к началу декабря.

И вот, как-то в очередной раз просматривая электронную почту, я осознал, что в последние несколько месяцев началась какая-то «непонятная движуха». Краем уха я до этого слышал, что такое СПАМ, теперь я увидел это воочию. Постоянно какие-то письма, предлагавшие «купить базу подписчиков», «подписаться на рассылку», «записаться на вебинар» и так далее.

«Что-то непонятное и интересное» — таков был мой вывод. «Дай-ка я исследую этот вопрос». И я начал копать.

Первое, до чего я докопался, был тренинг-центр «Твой старт», который закидывал меня кучей мотивационных сообщений о том, что, типа, «пора взять свою жизнь в свои руки», «хватит работать на дядю», ну, вы понимаете, если в теме.

Теперь, как вы наверное знаете, основатели «Твоего старта» Евгений Ходченков и Михаил Гаврилов — довольно таки обеспеченные люди в мире бизнеса. Они и тогда уже были достаточно «продвинутыми». А сейчас очень сильно развернулись. Это можно увидеть на примере Лаборатории Бизнес Кейсов (ЛБК).

И довелось мне как раз 2 недели в декабре проходить их бесплатный тренинг по продаже своих знаний в интернете. С этого момента ниточка-то и потянулась. Тренинг оказался на удивление мотивирующим, это был большой «пинок».

Так что очень рекомендую этих людей как порядочных, ответственных, справедливых бизнесменов.

Итак, что же произошло. Хоть я и достаточный монстр в технических вопросах, но дело было новое, и пришлось немного покопаться. Основная сложность была в мотивации, но ребята её как раз и решили. К концу второй недели у меня была мини-книга по моей любимой теме, подписная страница и зачатки блога, плюс эккаунт в недавно почившем smartresponder-е и немножко писем в авторассылку.

Кстати, недавно, перерабатывая свою первую мини-книгу, я практически не нашел в ней погрешностей, настолько всё чётко и ясно. Вот такой был тренинг. Его записи до сих пор у меня сохранились, и некоторые вещи до сих пор актуальны.

Но жизнь сложилась так, что занимался я всеми этими делами всего пару месяцев. За это время я развёл деятельность в соцсетях и на блоге, написал несколько статей, прослушал несколько бесплатных курсов. Самые лучшие были у Азамата Ушанова. По крайней мере только он с того времени был у меня на заметке всегда, когда нужно было что-то прояснить.

Деньги, в принципе, были. Но моя тяга к самостоятельным «танцам по граблям» была сильнее, поэтому дорогих курсов я не покупал. Каюсь, качал с торрентов. 😉 Как, в общем, и большинство из вас.

В феврале 2013-го у меня резко возникли «мощные отвлекающие факторы» в виде маленького ребёнка, и вся эта деятельность постепенно сошла на нет. Однако, как выяснилось через годик, зерно проросло.

Итак, какие выводы я сделал после первой, не сказать, что совсем неудачной, попытки войти в инфобизнес:

  • 1. Деятельность в интернете, основанная на продаже знаний и навыков, возможна.
  • 2. Нужно решить множество чисто технических вопросов.
  • 3. Нужны специфические знания по маркетингу, которых у меня нет.

Сразу добавлю, что пункт 2 можно упростить очень сильно, но это я понял, или, скорее, принял позже. 😉


Если у вас возникли вопросы по теме этой статьи, задавайте их в комментариях. Если материал этой статьи был вам интересен, ставьте лайки, делайте репосты. Может быть это поможет кому-то еще, кроме вас.


Искренне ваш,
Роман.

 

comments powered by HyperComments

Сайт размещается на хостинге Спринтхост